• 20 ноября 2013, среда
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Экономический университет, институт менеджмента (бывш. ИНЖЭКОН), ул. Марата, 27, аудитория 622

SMM: первые шаги в построении личного бренда

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Молодёжный Экономический Клуб СПбГЭУ
3831 день назад
20 ноября 2013 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский Экономический университет, институт менеджмента (бывш. ИНЖЭКОН), ул. Марата, 27, аудитория 622

Какой бы персональный бренд ни строился, в любом случае, для его развития придется играть по вполне реальным и жестким правилам: манипуляция общественным сознанием и массовые продажи – это далеко не иллюзорная деятельность. Пришло время узнать — что такое Social Media Marketing, и с чем его едят.

На мероприятии вы узнаете все о возрастающей роли социальных сетей в современном мире: начиная с бизнеса и заканчивая личным продвижением, получите полезные практические советы, которые помогут продвинуть вашу страничку и создать свой бренд и просто здорово проведете время!

Что вы получите на тренинге?

1) Вы узнаете, что такое SMM и зачем он нужен.
2) Как выстроить эффективную SMM-стратегию за 9 шагов;
3) Как использовать социальные сети для выстраивания отношений с информационными партнерами;
4) Как правильно выбрать инструменты продвижения из множества имеющихся;
5) Типичные ошибки в работе с социальными сетями.

Наш спикер: Рената Каюмова, PR-директор JCI St. Petersburg, Директор "PR-агентство Рены Каюмовой".
С июля по октябрь занималась пиаром в проектной команде Международного Конгресса Молодых Предпринимателей. 
Эксперт и автор колонки в Rush Journal — журнале для предпринимателей.
Реализовала PR более 30 проектов и мероприятий в сфере бизнес-образования (в т.ч. международного уровня — International Congress of Young Entrepreneurs-2012) 

Лектор и тренер на темы маркетинга и PR на локальных, городских, всероссийских и международных мероприятиях и форумах (Business Idea Genaration, Ладога, International Seliger и др.) Языки проведения: русский и английский. Самая большая аудитория — представители 93 стран. 

Эксперт и автор колонки в Rush Journal — журнале для предпринимателей.
В настоящее время пишет с Денисом Брейн-Кондратьевым книгу по персональному брендингу.

Для тех, у кого есть желание постичь сферу пиара, предоставляется отличный шанс!

Событие Вконтакте 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше