Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Почему оффлайн реклама подходит не для всех? Как рекламировать свое сообщество без миллионного бюджета? Кто такой SMM-щик и как им стать? Эти и другие вопросы 23 марта в Молодежном Экономическом клубе СПБГЭУ обсудит Феликс Зинатуллин – основатель и руководитель проекта «Церебро Таргет», лучший SMM специалист 2014 года (по версии Like Awards) и эксперт в продвижении бизнеса в социальных сетях.
С января 2014 года «Вконтакте» открыл возможность ретаргетинга прицельной рекламы по вашей базе пользователей. Это может быть база телефонов или e mail ваших клиентов, давно не контактировавших с вами, или контакты людей, которые заходили на ваш сайт, но ничего не купили, или список страниц пользователей «Вконтакте» (их ID), который вы собрали самостоятельно.