• 23 марта 2015, понедельник
  • Санкт-Петербург, Улица Марата 27, 628 аудитоия

Прицельная реклама: новый подход к продвижению

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Молодёжный Экономический Клуб СПбГЭУ
3343 дня назад
23 марта 2015 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Улица Марата 27, 628 аудитоия

Почему оффлайн реклама подходит не для всех? Как рекламировать свое сообщество без миллионного бюджета? Кто такой SMM-щик и как им стать? Эти и другие вопросы 23 марта в Молодежном Экономическом клубе СПБГЭУ обсудит Феликс Зинатуллин – основатель и руководитель проекта «Церебро Таргет», лучший SMM — специалист 2014 года (по версии Like Awards) и эксперт в продвижении бизнеса в социальных сетях.

С января 2014 года «Вконтакте» открыл возможность ретаргетинга — прицельной рекламы по вашей базе пользователей. Это может быть база телефонов или e — mail ваших клиентов, давно не контактировавших с вами, или контакты людей, которые заходили на ваш сайт, но ничего не купили, или список страниц пользователей «Вконтакте» (их ID), который вы собрали самостоятельно.

 
 
Феликс Зинатуллин расскажет том, что необходимо SMM специалисту для успешного ведения проекта, поговорит о различиях и перспективах развития ретаргетинга в разных соц.сетях и поделиться актуальными трендами на 2015 год.
 
 
Мы поговорим о:
  • различиях онлайн и оффлайн рекламы
  • разработке успешной SMМ стратегии
  • возможностях ретаргетинга ВК
  • полуавтоматическом сборе баз пользователей ВК для ретаргетинга
  • взаимодействии с пользователями ВК в офлайн через ретаргетинг
  • различиях и перспективах развития ретаргетинга в ВК, ОК, ФБ
  • кейсах из коммерческой практики
f7260601-8369-4d86-ace3-2404c899b7c1
 
Информация о проекте:
На данный момент «Церебро Таргет» является одним из лучших сервисов для ретаргетинга. Это
программа собирает базы пользователей, исходя из ваших
критериев.
 
Например:
  • пользователей, которые состоят в нескольких тематических сообществах;
  • пользователей, которые активно комментировали, ставили лайки, репостили записи в
сообществах близкой к вам тематики;
  • покупателей, которые задавали вопросы в фотоаль
бомах с каталогом товаров в группах,
аналогичных вашей;
  • пользователей, у которых от N друзей в вашей группе;
  • молодых людей, у девушек которых скоро день рождения, и т. д.
  •  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше